Блич/Bleach аниме,манга,музыка,аватарки,серии,Манга Блич,Manga Bleach,Anime Bleach,Аниме Блич.
Уважаемый гость! Войдите или зарегистрируйтесь! И вы увидите намного больше! Мы приглашаем Вас в Bleach/Блич.Нет рекламы и доступны ссылки для зарегистрированных пользователей.
http://bleach.2x2forum.ru
ФорумФорум  ПорталПортал  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Для отображения блока требуется Flash Player 10

$MYINF_31$

 

Поделиться | 
 

 PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 14 ... 24  Следующий

Как вам?
Понравилось, молодец!
66%
 66% [ 233 ]
Норм.
23%
 23% [ 80 ]
Не понравилось(мало вероятно^_^)
11%
 11% [ 41 ]
Всего проголосовало : 354
 

АвторСообщение
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Вс Ноя 07 2010, 09:15

вот [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Вс Ноя 07 2010, 12:21

Так и не понял как менять персов?
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Вс Ноя 07 2010, 13:50

короче кидаешь папку с игроком в папку chars затем заходишь в data фаил sustеm.def
находишь в файле строку Insert Carsten или как то так под ним пишешь имя папки точно и все ну я так вставляю
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Пн Ноя 08 2010, 05:35

ГДЕ?????


; Definitions of system screens

; *** DO NOT MODIFY OR OVERWRITE THIS FILE ***
; To customize, make a copy of this file in a subdirectory of your
; motif's name. See readme.txt for details on motifs.

; *2001.11.14 NEW* symbolizes any new functionality added for the 2001.11.14
; version of M.U.G.E.N.

; Notes about fonts:
; - do not index fonts greater than 9 (crash)
; - fonts indexed here do not refer to the ones in fight.def

;----------------------------
[Info]
name =
author =
displayname=""
versiondate=16/11/2007
mugenversion=04,14,2001
pal.defaults=1,2,3,4,5

;----------------------------
;Directories are checked in this order:
;1. current directory system.def is in
;2. data/
;3. your MUGEN directory
;eg. If you write "spr = system.sff", and this system.def file
; is in ~/mugen/data/mymotif/, then Mugen will first look
; for ~/mugen/data/mymotif/system.sff. If it does not find
; it there, it looks for ~/mugen/data/system.sff (the default).
; Finally, if that is not found, it will look for
; ~/mugen/system.sff.

[Files]
spr =system.sff;Filename of sprite data
snd =system.snd;Filename of sound data
logo.storyboard =;Logo storyboard definition (optional)
intro.storyboard =;Intro storyboard definition (optional)
select =select.def;Character and stage selection list
fight =fight.def;Fight definition filename
font1 =font/f-4x6.fnt;System fonts
font2 =font/f-6x9.fnt;System fonts
font3 =font/jg.fnt;System fonts
sprite=
sound=
anim=
cmd=
cns=
st=
stcommon=
pal1=p.act

;----------------------------
[Music]
;Put a filename for a MOD, MP3 or MIDI here, or just leave it
;blank if you do not want music. If an invalid filename is
;given, then no music will play. To play CD audio, put
;the track number followed by ".da". For example, to play
;track 3 from a music CD at the title screen, use:
; title.bgm = 3.da
;To play mymusic.mp3 from the sound/ directory, put:
; title.bgm = sound/mymusic.mp3
;Music will continue to play between screens if the files names
;are the same, and both BGMs are specified to loop.
;Music to play at title screen.
title.bgm = sound/title.mp3
title.bgm.loop =1;Set to 0 to prevent looping
;Music to play at char select screen.
select.bgm = sound/menu.mp3
select.bgm.loop =1
;Music to play at versus screen.
vs.bgm = sound/Session.mp3
vs.bgm.loop =1

;-------------------------------------------------------------------
;Title screen definition
[Title Info]
fadein.time =10
fadeout.time =10
menu.pos =159,158
menu.item.font =3,0,0
menu.item.active.font =3,5,0
menu.item.spacing =0, 13
; Names for each of the items in the menu. Names must be in quotes.
; Use "" to disable an item. If all are disabled, goes straight to demo mode
; (hold Esc to quit demos). *2001.11.14 NEW*
menu.itemname.arcade ="ucTopu9"
menu.itemname.versus ="2 vs 2"
menu.itemname.teamarcade ="rpyIIoBa9 ucTopu9"
menu.itemname.teamversus ="rpyIIoBa9 6uTBa"
menu.itemname.teamcoop ="KoMaHgHbIU kooIIepaTuB"
menu.itemname.survival ="BbIZuBaHue"
menu.itemname.survivalcoop ="rpyIIoBoe BbIzbIBaHue"
menu.itemname.training ="IIpakTuKa"
menu.itemname.watch ="cMoTpu"
menu.itemname.options ="oIIUbIu"
menu.itemname.exit ="BbIxog"
; These parameters define the window in which the items are visible
; in.
menu.window.margins.y =12, 8
menu.window.visibleitems =5
menu.boxcursor.visible =1;Set to 0 to disable default cursor display
menu.boxcursor.coords =-58,-10,57,2
; These are the sounds for cursor movement
cursor.move.snd =100,0
cursor.done.snd =100,1
cancel.snd =100,2

;----------------------------
;Title background definition
[TitleBGdef]
bgclearcolor = 0,0,0

[TitleBG 0]
type = normal
spriteno = 5, 1
start = 0, 145
trans=add

;-------------------------------------------------------------------
;Character select definition
[Select Info]
fadein.time =10
fadeout.time =10
rows =7
columns =10
wrapping =0;1 to let cursor wrap around
pos =26,9;Position to draw to
showemptyboxes =0;1 to show empty boxes
moveoveremptyboxes =0;1 to allow cursor to move over empty boxes
cell.size =27,27;x,y size of each cell (in pixels)
cell.spacing =0;Space between each cell
cell.bg.spr =150,0;Note: Don't use animation for cells
cell.random.spr =151,0;Icon for random select (don't use animation)
cell.random.switchtime =4;Time to wait before changing to another random portrait
p1.cursor.startcell =0,0
p1.cursor.active.spr =160,0
p1.cursor.done.spr =161,0
p1.cursor.move.snd =100,0
p1.cursor.done.snd =100,1
p1.random.move.snd =100,0
p2.cursor.startcell =0,4
p2.cursor.active.spr =170,0
p2.cursor.done.spr =171,0
p2.cursor.blink =1;1 to blink p2's cursor if overlapping p1's
p2.cursor.move.snd =100,0
p2.cursor.done.snd =100,1
p2.random.move.snd =100,0
random.move.snd.cancel =0;1 to have random move sound cancel itself when played repeatedly
stage.move.snd =100,0
stage.done.snd =100,1
cancel.snd =100,2
portrait.offset =0,0
portrait.scale =1,1
title.offset =159,13;Position of title (Arcade Mode, etc)
title.font =3,0,0;Font of title (-1 for none)
;Big portraits
p1.face.offset =1,193;Position to put big portrait
p1.face.scale =0.35,0.33
p1.face.facing =1
p2.face.offset =319,193
p2.face.scale =0.35,0.33
p2.face.facing =-1
;Name
p1.name.offset =45,200;Position to put name
p1.name.font =3,4,1;Set to -1 for no display
p2.name.offset =44,200
p2.name.font =3,1,-1
;Stage select
stage.pos =160,237
stage.active.font =3,0,0
stage.active2.font =3,2;Second font color for blinking
stage.done.font =3,0
;Team menu
teammenu.move.wrapping =1
p1.teammenu.pos =20, 30
;p1.teammenu.bg.spr =
p1.teammenu.selftitle.font =3,0, 1
p1.teammenu.selftitle.text =Select team mode
p1.teammenu.enemytitle.font =3,0, 1
p1.teammenu.enemytitle.text =Opponent team mode
p1.teammenu.move.snd =100,0
p1.teammenu.value.snd =100,0
p1.teammenu.done.snd =100,1
p1.teammenu.item.offset =0,20
p1.teammenu.item.spacing =0,15
p1.teammenu.item.font =3,0, 1
p1.teammenu.item.active.font =3,3, 1
p1.teammenu.item.active2.font =3,0, 1;Second font color for blinking
p1.teammenu.item.cursor.offset =-10, 0
p1.teammenu.item.cursor.anim =180
p1.teammenu.value.icon.offset =60,1
p1.teammenu.value.icon.spr =181,0
p1.teammenu.value.empty.icon.offset =60,1
p1.teammenu.value.empty.icon.spr =182,0
p1.teammenu.value.spacing =6,0
;p2 team
p2.teammenu.pos =299, 30
;p2.teammenu.bg.spr =
p2.teammenu.selftitle.font =3,0, -1
p2.teammenu.selftitle.text =Select team mode
p2.teammenu.enemytitle.font =3,0, -1
p2.teammenu.enemytitle.text =Opponent team mode
p2.teammenu.move.snd =100,0
p2.teammenu.value.snd =100,0
p2.teammenu.done.snd =100,1
p2.teammenu.item.offset =0,20
p2.teammenu.item.spacing =0,15
p2.teammenu.item.font =3,0, -1
p2.teammenu.item.active.font =3,1, -1
p2.teammenu.item.active2.font =3,0, -1;Second font color for blinking
p2.teammenu.item.cursor.offset =10, 0
p2.teammenu.item.cursor.anim =190
p2.teammenu.value.icon.offset =-60,1
p2.teammenu.value.icon.spr =191,0
p2.teammenu.value.empty.icon.offset =-60,1
p2.teammenu.value.empty.icon.spr =192,0
p2.teammenu.value.spacing =-6,0
p1.teammenu.bg.spr=
p2.teammenu.bg.spr=
;Sounds

;-----------------------
;Character select screen background
[SelectBGdef]
;spr = graphics/selectbg.sff ;Filename of sprite data

[SelectBG 0] ;background
type = normal
spriteno = 100,7
layerno = 0
start = 0,0
tile = 1,1

[SelectBG 1] ;Dark box
type = normal
spriteno = 100,1
layerno = 0
start = 0, 166
delta = 0,0
tile = 1,0
trans = sub
window = 85,0, 235,239
velocity = -1, 0

[SelectBG 2.A] ;Title background
type = normal
spriteno = 102,0
layerno = 0
start = 0, 2
delta = 0,0
tile = 1,0
trans = sub
velocity = -1, 0

[SelectBG 2.B] ;Title background B
type = normal
spriteno = 102,1
layerno = 0
start = 0, 2
delta = 0,0
tile = 1,0
trans = add
velocity = -3, 0

[SelectBG 2.C] ;Title background C
type = normal
spriteno = 102,2
layerno = 0
start = 0, 2
delta = 0,0
tile = 1,0
trans = add
velocity = -6, 0

;-------------------------------------------------------------------
[VS Screen]
time =150;Time to show screen
fadein.time =15
fadeout.time =15
;Big portraits
p1.pos =20,31
p1.facing =1
p1.scale =1,1
p2.pos =299,31
p2.facing =-1
p2.scale =1,1
;Names
p1.name.pos =78,190
p1.name.font =3,0,0
p2.name.pos =241,190
p2.name.font =3,0,0

;-----------------------
;VS Match up screen background
[VersusBGdef]

[VersusBG 1]
type = normal
spriteno = 1337,1
tile = 1,1


[VersusBG 4] ;VS Logo
type = anim
actionno = 200
layerno = 1 ; Front
start = 0,95

[Begin Action 200]
200,4, 0,0, 1
200,3, 0,0, 2
200,2, 0,0, 3
200,1, 0,0, 4
200,0, 0,0, 8
200,5, 0,0, 3
200,6, 0,0, 3
200,7, 0,0, 3
200,8, 0,0, 3
200,0, 0,0, -1

;-------------------------------------------------------------------
;Demo mode definition
[Demo Mode]
enabled =1;Set to 1 to enable demo mode, 0 to disable
select.enabled =0;Set to 1 to display select screen, 0 to disable
vsscreen.enabled =0;Set to 1 to display versus screen, 0 to disable
title.waittime =600;Time to wait at title before starting demo mode
fight.endtime =1500;Time to display the fight before returning to title
fight.playbgm =0;Set to 1 to enable in-fight BGM, 0 to disable
fight.bars.display =0;Set to 1 to display lifebar, 0 to disable
intro.waitcycles =1;Cycles to wait before intro cutscene is played again
debuginfo =0;Set to 0 to hide debugging info (debug mode only)

;-------------------------------------------------------------------
;Continue screen definition
[Continue Screen]
enabled =1;Set to 1 to show continue screen, 0 to disable

;-------------------------------------------------------------------
;Game over screen definition
[Game Over Screen]
enabled =0;Set to 1 to show game over screen, 0 to disable
storyboard =;Game over storyboard filename

;-------------------------------------------------------------------
;Win screen definition
;This is the screen that is shown when you win in arcade mode.
;It will not be displayed if the winning character has an ending.
[Win Screen]
enabled =1;Set to 1 to show win screen, 0 to disable
wintext.text =Congratulations!
wintext.font =2,0,0
wintext.offset =159,70
wintext.displaytime =-1
wintext.layerno =2
fadein.time =32
pose.time =300
fadeout.time =64

;-------------------------------------------------------------------
;Game ending screen definition
;This screen shows up after the Win Screen.
;It will not be displayed if the winning character has an ending.
[Default Ending]
enabled =0;Set to 1 to show default ending, 0 to disable
storyboard =;Default ending storyboard filename

;-------------------------------------------------------------------
;Ending credits screen definition
;This screen shows up after the Win Screen and Ending
[End Credits]
enabled =0;Set to 1 to show credits, 0 to disable
storyboard =;Credits storyboard filename

;-------------------------------------------------------------------
;Survival mode results screen definition
;This is the screen that is shown when you win in survival mode.
;It will not be displayed if the winning character has an ending.
;Whole group is *2001.11.14 NEW*
[Survival Results Screen]
enabled =1
winstext.text = Rounds survived: %i ;Use %i for win counter
winstext.font = 3,0,0
winstext.offset = 159,70
winstext.displaytime = -1
winstext.layerno = 2
fadein.time =32
show.time =300
fadeout.time =64
roundstowin =5;Number of rounds to get win pose (lose pose otherwise)
wintext.text=Rounds survived: %i;Use %i for win counter
wintext.font=3,0,0
wintext.offset=159,70
wintext.displaytime=-1
wintext.layerno=2

;-------------------------------------------------------------------
;Options screen definition
[Option Info]
cursor.move.snd =100,0
cursor.done.snd =100,1
cancel.snd =100,2

;-------------------
;Options screen background
[OptionBGdef]

[OptionBG 1]
type = normal
spriteno = 122,1
start = 0,0


[Arcade]
intro.storyboard=
ending.storyboard=
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Пн Ноя 08 2010, 13:20

Сори я запутался в папке data файл select.def там строка Insert your characters below.
под ней делаешь пробел и пишешь имя папки с персом
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Ср Ноя 10 2010, 13:03

Как сделать трансформацию у гриммджоу?
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Ср Ноя 10 2010, 13:07

Плиз киньте пожалуйста персов!на торрент файл!
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Ср Ноя 10 2010, 13:33

зажимаешь AB grimjou
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Ср Ноя 10 2010, 13:46

А у ули есть рекурсион?
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Ср Ноя 10 2010, 15:26

Всё со всем разобрался игра супер!!Спасибо автору!!(Если честно разбирался и всё качал почти неделю :D)
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Ср Ноя 10 2010, 17:38

Люди мне больше эта версия игры нравиться эта версия [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] вот видео [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Ср Ноя 10 2010, 17:42

Кстати куда делся наш любимый Zumol :+3:
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Чт Ноя 11 2010, 08:02

jloun пишет:
Кстати куда делся наш любимый Zumol :+3:
тута я , в отъезде был
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Чт Ноя 11 2010, 08:02

jloun пишет:
Люди мне больше эта версия игры нравиться эта версия [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] вот видео [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
тоже качал и играл в этот Г одним словом, там тока + что музыка как в бличе но и в этот мона вставить.


Последний раз редактировалось: zumol (Чт Ноя 11 2010, 08:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Чт Ноя 11 2010, 08:04

неа, в моем мугене так /mugen/select.def
cliff гримджоу нету но и этот тоже хороший...
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Чт Ноя 11 2010, 11:11

У новой версии Ули ( Улькиоры ) вродебы вниз вперед вниз вперед A+B
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Чт Ноя 11 2010, 11:12

А новых персов сморел zumol
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Чт Ноя 11 2010, 13:27

Подскажите можно ли вставить свои треки в игру?
Или другую но из Блича!
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Чт Ноя 11 2010, 14:02

НЕ у Zumol a спроси
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Чт Ноя 11 2010, 14:51

можно вставить да
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Чт Ноя 11 2010, 15:27

Как?Что куда копировать и делать?
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Чт Ноя 11 2010, 15:32

Поместите музыкальный файл в папку sound В самом уровне обычно прописано, какую музыку использовать.
Посмотреть профиль
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Чт Ноя 11 2010, 20:30

КАЧАЮ ИГРУ
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Пт Ноя 12 2010, 09:50

да, правильно говоришь jloun
Посмотреть профиль
avatar
  
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   Пт Ноя 12 2010, 09:56

ееее, на сайте stormex выложили Updates Ogichi , не смотрел еще , но раз от stormex то это должно быть великолепно!
оказалось ничего нового(почти), исправления , маска в ресурексионе, новые картинки во время боя... но все же скачайте
:+5: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] :+5:
СТОЙТЕ это не stormex схалявили, это кто-то ее фиксанул...


Последний раз редактировалось: zumol (Пт Ноя 12 2010, 11:05), всего редактировалось 1 раз(а)
Спонсируемый контент
СообщениеТема: Re: PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!   

 

PC Bleach M.U.G.E.N., только качественные персы!

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 4 из 24На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 14 ... 24  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Блич/Bleach аниме,манга,музыка,аватарки,серии,Манга Блич,Manga Bleach,Anime Bleach,Аниме Блич. :: Другие увлечения :: Игры-
Перейти:  
Создать форум на Forum2x2 | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru